Бухгалтерское обслуживание , бухгалтерские услуги , ведение бухгалтерии , консалтинг , аутсорсинг , Алматы , Казахстан
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Разработка стратегии компании является необходимым условием успешного развития компании в долгосрочной перспективе. Правильно поставленные цели, учет уровня конкуренции и анализ перспектив развития отрасли помогают компаниям в конкурентной борьбе. Стратегия развития определяет ориентиры и направления развития компании.
Стратегия развития может увязывать в себе миссию компании, цели, маркетинговую концепцию, инвестиционную политику, кадровую стратегию и др. Как правило, в стратегии развития описываются и обосновываются стратегические задачи развития компании и пути их достижения.
Процесс разработки стратегического плана компании включает следующие этапы:
SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз);
Разработка и анализ альтернатив стратегического развития компании;
Формирование стратегических целей;
Подготовка программы реализации выбранной стратегии развития;
Прежде чем вкладывать в проект деньги, необходимо провести его комплексную экспертизу для проверки его целесообразности и выполнимости, а также оценить его эффективность по следующим аспектам, составляющим структуру бизнес-плана:
Проектирование стратегии развития бизнеса;
Анализ нескольких стратегий достижения целей развития предприятия и выбор оптимального, позволяет оценить как исполнение проекта, так и влияет на эффективность деятельности предприятия, а также возможность рассчитать срок окупаемости проекта;
Определение потребности в инвестициях и кредитных средствах и способы их привлечения;
Создание безупречного бизнес-плана, подготовка предложения для инвестиционной программы и/или стратегического инвестора, определение для каждого из участников общего экономического эффекта от реализации проекта и эффективности инвестиций;
Определение оптимального способа финансирования;
Разработка схемы финансирования проектов развития предприятия с учетом будущих потребностей в денежных средствах. Прогноз движения денежных средств в течении всего периода планирования и оценка стоимости бизнеса;
Оценка возможных вариантов производства, закупок и сбыта;
Анализ планируемой структуры затрат и рентабельность отдельных подразделений и видов продукции;
Контроль выполнения проектов;
Контроль выполнения проектов путем сравнения их плановых и фактических показателей, а также учесть изменения, вносимые в проекты в ходе реализации;